Добавить компанию Регистрация
Что будет происходить на рынке упаковки, защищающей от подделок?
Аналитика

Что будет происходить на рынке упаковки, защищающей от подделок?

Британская маркетинговая компания Smithers Pira, специализирующаяся на экспертной оценке рынка упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, сообщает о выпуске исследования под названием 'The Future of Anti-Counterfeiting, Brand Protection, and Security Packaging to 2024' («Будущее рынка защитной упаковки, предотвращающей подделки и защищающей бренды, на период до 2024 г.»).

В исследовании прогнозируется, что глобальный рынок компонентов упаковки для защиты брендов и защиты от подделок в период 2019-24 гг. будет расти с средним годовым темпом роста (CAGR) 4,4% и достигнет 4,0 млрд долларов США.

Среди факторов современного развития отрасли, освещаемых в исследовании, выделяются, в частности, следующие.

Электронная коммерция опережает общий рост розничных продаж – глобализация и электронная коммерция продолжают расти поразительными темпами. Ожидается, что к 2022 г. около 20% розничной торговли будет осуществляться через интернет или через мобильный телефон.

Контрафакт переходит в режим онлайн. По мере того, как электронная торговля продолжает набирать обороты, производители фальшивок меняют свои охотничьи угодья, переходя от продажи контрафактных товаров через торговые площадки в интернете, такие как eBay или Taobao, к продажам через социальные сети, например Facebook.

Расширение сотрудничества заинтересованных участников. Владельцы брендов не хотят нести бремя защиты бренда и интеллектуальной собственности. Система потребительского просвещения разделяет ресурсы и действия с государственными органами, и в ближайшие годы она станет еще более эффективной.

От оптических средств защиты к цифровым. Индустрия защиты бренда отходит от оптических функций безопасности, идентичных для каждого элемента, к цифровым функциям, которые позволяют потребителям и властям проверять подлинность каждого элемента в течение всего срока его производства и распространения, а также позволяют владельцам бренда взаимодействовать с потребителями (и наоборот).

От защиты бренда к защите интеллектуальной собственности. Ситуация переходит от защиты бренда, осуществляемой с помощью ориентированных на продукт функций защиты от подделки и защищенной упаковки, к защите интеллектуальной собственности, которая обеспечивается отслеживанием, анализом и принудительным исполнением случаев нарушений в интернете.

Технологии отслеживания, позволяющие фиксировать статус продукта в цепочке поставок и ретроспективно определять и проверять его путь, являются наиболее быстро растущей областью этого рынка.

Машинная аутентификация с помощью голограмм. Поскольку индустрия защиты торговых марок переходит от оптических методов к цифровым, а системы отслеживания делают упор на кодированные системы, появляется рыночная возможность для голографических марок, которые могут быть идентифицированы автоматически или через смарт-устройство.

Взаимодействие с потребителями. Владельцы торговых марок рассматривают смартфоны в качестве основного средства взаимодействия со своими клиентами, которые становятся всё более важным элементом как для правоохранительных органов, так и для брендов в кампании против поддельных товаров.

Источник: unipack.ru

Похожие материалы