Европа доминирует в инновациях для крафтового пива
Аналитика
209

Европа доминирует в инновациях для крафтового пива

2018-09-24

По данными компании Mintel Global New Products Database (GNPD), Европа становится мировым лидером рынка инноваций в области местного (крафтового) пива.

С 2013 года европейская пивная сцена переживает этап значительного роста, а выпуск новых крафтовых пивных продуктов более увеличился на 178%. Ранее в данной сфере доминировали США, доля всех мировых выпусков крафтового пива составила в минувшем году в этой стране 17%. В 2017 году в Европе было выпущено 54% новых крафтовых марок пива, шесть из десяти наиболее инновационных рынков находятся именно на этом континенте.

Исследование также показало, что, потребители будут готовы платить больше за местное крафтовое пиво: примерно половина потребителей пива в Италии (52%), Франции (51%), Германии (46%) и Великобритании (45%) согласны с тем, что крафтовое пиво «стоит дополнительных денег», однако некоторые из них не знали, что делает пиво «крафтовым». Двое из пяти (44%) потребителей пива в Великобритании хотели бы видеть систему сертификации крафтового пива, чтобы они удостоверились, приобрели ли они образец истинного крафтового пива (т.е. продукции небольшой, независимой пивоварни) или похожего на «крафтовое пиво» бренда, изготовленного крупными мировыми пивоваренными компаниями.