Добавить компанию Регистрация
GlobalData: роботы не заменят привычки потребителей
Аналитика

GlobalData: роботы не заменят привычки потребителей

Согласно данным потребительского обзора аналитической компанииGlobalData среди британских потребителей за третий квартал 2019 г. (GlobalData's Q3 2019 UK consumer survey), 70% потребителей в Великобритании считают довольно или очень привлекательными продукты питания и напитки, производители которых утверждают, что у них низкий условный выброс CO2.

Поэтому неудивительно, что искусственный интеллект (ИИ) внедрился на рынке общественного питания.

Холли Инглис (Holly Inglis), аналитик по потребительским товарам в GlobalData, говорит: «Технология искусственного интеллекта избавит вас от рутинной необходимости ходить в магазины за срочными покупками, что привлечёт потребителей, которые ограничены во времени».

Город Милтон-Кейнс испытал эту технологию на шестиколесных роботах, которые доставляют продукты потребителям в определённых зонах. Они гордятся современными технологиями, включая GPS-трекинг и ультразвуковые датчики, модернизируя стандартные службы доставки на дом. Выполнение заказа на доставку может занять от 15 до 30 минут в зависимости от местоположения и продавца: для Tesco время зафиксировано 15 минут, для Co-op Food – до получаса.

Холли Инглис продолжает: «Несмотря на быструю доставку, маловероятно, что роботы заменят традиционные привычки в сфере покупки и доставки из-за ряда ограничений. Например, это не распространяется на горячие напитки и доступно только для небольших поставок в определённом месте, поскольку роботам трудно действовать при неблагоприятной погоде, и они испытывают трудности при маневрировании, объезжая препятствия, такие как тумбы и столбы. Товары с ограничением по возрасту также должны быть приняты во внимание, поскольку они могут ослабить доверие потребителей при выборе этого способа доставки при оформлении заказа».

Несмотря на хорошее кредитование рынка в Милтон-Кейнсе, отчет GlobalData за 2018 год о рынке безалкогольных напитков в Великобритании показал, что доставка на дом составила всего 0,1% от общего канала розницы (86%) – минимальное количество по сравнению с другими каналами торговли.

Похожие материалы