Какая упаковка предпочтительна для пищевых продуктов? Современные тренды
Аналитика
315

Какая упаковка предпочтительна для пищевых продуктов? Современные тренды

2018-09-19

Журнал «Агротехника и технологии» обсудил с рядом участников рынка инновации в сфере упаковки  в пищевой промышленности.

Катерина Максименко, начальник отдела маркетинга компании «НаноКомпозит» полагает, что основные изменения в данной области зачастую связаны с дизайном — растет потребность в упаковке с качественной печатью до 10 цветов, появился интерес к пленкам (БОПП) с жемчужным (перламутровым) внешним эффектом. Соответственно, производители продуктов питания акцентируют внимание на дизайне (например, упрощенном и минималистичном), цветовом решении (ярких и дерзких цветах или, наоборот, мягких и спокойных), персональном посыле к своему покупателю через упаковку.

Это, как объясняет Максименко, последствия высокой конкуренции и потребности выделиться с продукцией на полках в магазинах, стать заметным и узнаваемым по результатам рекламных кампаний. Вместе с тем, добавляет она, современный тренд потребления на ходу формирует все большую популярность порционных форматов упаковки.

В последние годы пользуется большим спросом гибкая полимерная упаковка, утверждает Катерина Максименко. Предпочтение, по ее исследованиям, отдается полиэтиленовым и полипропиленовым пленкам, а также комбинированным материалам на основе ПЭ, БОПП, бумаги, фольги и пр. «Это связано с ценовой доступностью данной категории, возможностью оперативно упаковочный материал у местных производителей, — объясняет Максименко. — Немаловажен и тот факт, что гибкая рулонная упаковка более легкая и компактная, а это позволяет сократить расходы на транспортировку как самой упаковки, так и продукции».