Добавить компанию Регистрация
Smithers: объём мирового рынка упаковки достигнет к 2024 г. 1,05 трлн дол.
Аналитика

Smithers: объём мирового рынка упаковки достигнет к 2024 г. 1,05 трлн дол.

В ближайшие пять лет на мировом рынке упаковки будет наблюдаться рост, так как рынок упаковки находится под влиянием развития техники и бизнеса, которое стимулирует экспансию по всему миру.

В последнем маркетинговом отчёте Smithers «Будущее мировой индустрии упаковки до 2024 г.» (‘The Future of Global Packaging to 2024’) прогнозируется, что стоимость мирового рынка упаковки увеличится с 917 млрд долларов в 2019 г. до 1,05 трлн долларов к 2024 г., а совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 2,8%. Азия является крупнейшим рынком потребления упаковки в мире, за ней следуют Северная Америка и Западная Европа.

Анализ Smithers «Будущее мировой индустрии упаковки до 2024 г.» определяет следующие основные тенденции мирового упаковочного рынка в течение следующих пяти лет:

  • Будет уделяться постоянное внимание вопросам устойчивости и экологии, особенно в Западной Европе. Потребление упаковки из неперерабатываемого пластика находится под давлением, что приведёт к повышению спроса на более легко перерабатываемые и экологически устойчивые упаковочные материалы, такие как бумага и картон, вторично переработанный ПЭТ (rPET) и биопластики, а также к сокращению избыточной вторичной упаковка.
  • Рост реальных доходов в Азии и других развивающихся регионах приведёт к увеличению расходов на упакованные продукты, включая продукты питания, предметы роскоши и косметику.
  • Гибкая упаковка будет продолжать заменять традиционную упаковку. Высокобарьерные плёнки и реторт-пакеты бросают вызов жёстким форматам тары, таким как металлические и стеклянные банки для широкого спектра пищевых продуктов.
  • Забота потребителей о своём здоровье и благополучии будет влиять на рынок, и стоимость рынка медицинской упаковки будет расти быстрее потребления фармацевтических препаратов. Это связано с растущим спросом на удобство и безопасность, в том числе на недоступную для детей упаковку, а также упаковку с контролем вскрытия.
  • Потребительский спрос на удобство в еде приведёт к увеличению потребления готовых блюд, разогреваемых в микроволновой печи, более портативной упаковки, упаковки для потребления в пути и удобных функций, таких как легко открываемые и повторно закрывающиеся компоненты.

Новый отчёт Smithers «Будущее мировой индустрии упаковки до 2024 г.» позволяет экспертам лучше понять меняющиеся тенденции рынка упаковки благодаря большому набору данных за 2014–1919 гг. и прогнозам на 2020–24 гг.

Данные классифицируются по упаковочным материалам, сферам применения и географическим рынкам, с конкретным анализом семи регионов мира и почти пятидесяти национальных рынков упаковки, а также с более чем 700 таблицами и рисунками. Это создает стратегическую картину текущего и будущего спроса на мировом рынке упаковки.

Похожие материалы