Вышло исследование рынка жесткой полимерной упаковки в России
Аналитика

Вышло исследование рынка жесткой полимерной упаковки в России

Издательство Plastinfo.ru провело анализ российских производителей жесткой упаковки объемом до 1 л. 17-07-2018

376

Жесткая полимерная упаковка в отличие от гибкой не меняет своей формы и размеров при заполнении продукцией, способна выдерживать внешние механические воздействия при хранении и транспортировке.

По конструкции она различается на банки, бутылки, канистры, тубы, стаканы, контейнеры, лотки, ведра, а по назначению классифицируется на пищевую и непищевую.

По методу изготовления жесткую полимерную упаковку разделяют на литьевую, выдувную и термоформованную. Все три вида производятся по технологиям, позволяющим выпускать также и комбинированную упаковку, сочетающую разнородные материалы: например, пластик с бумагой, картоном или алюминием, что повышает ее потребительские свойства. Большинство производителей имеют в своем парке оборудование для выпуска жесткой упаковки различными методами.

Российские производители жесткой полимерной упаковки для сегментов продуктов питания, пищевых добавок, косметики и бытовой химии демонстрируют устойчивый рост, во многом связанный с развитием рынка продовольствия и импортозамещению. Развитие внутреннего производства поддерживается также благоприятной конъюнктурой рубля, которая сдерживает конкуренцию со стороны зарубежных компаний.

Суммарный объем выручки, полученный от продажи жесткой упаковки в России, по итогам 2016 года, оценивается экспертами информационно-аналитического издательства Plastinfo.ru в объеме 35 млрд рос. руб., что на 19,5% больше уровня 2015 года. Данная положительная динамика роста выручки обусловлена как ростом спроса на рынке, так и ростом цен на сырье, который отразился на стоимости готовых изделий. 

В тоже время наблюдается снижение доли потребления жесткой полимерной упаковки в некоторых сегментах и усиление внутренней конкуренции. Чтобы продолжать успешно развиваться компании ведут поиск дополнительных ниш и непрерывно анализируют тенденций предпочтений потребителей. 

Издательство Plastinfo.ru провело анализ российских производителей жесткой упаковки объемом до 1 л и выпустило маркетинговое исследование «Производители жесткой полимерной упаковки в России, 2018». 

Путем анкетирования и экспертного анализа для каждого предприятия был определен объем переработки сырья (ПП, ПЭ, ПС, ПЭТФ) с учетом объема выручки, доли жесткой упаковки в ассортименте выпускаемой продукции, цен на сырье и доли стоимости сырья в объеме выручки. В отчет не включены компании — потребители упаковки, имеющие производственные участки для покрытия части собственных потребностей, а также небольшие и начинающие компании с незначительным оборотом или без него. 

Источник: plastinfo.ru