Как отреагировали производители упаковки на громкую свадьбу в Британии?
Библиотека упаковщика
406

Как отреагировали производители упаковки на громкую свадьбу в Британии?

2018-05-21

Свадьба 20 мая 2018-го британского принца Гарри и актрисы Меган Маркл обошлась в 42,7 миллиона долларов. К громкому событию подключились и производители упаковки. 

Бренд соусов Hidden Valley выпустил украшенную драгоценностями упаковку «для принцессы». Стоимость драгоценностей оценивается в $35,000. 

4e6edaeb9f.jpg

Ikea не пропустила свой шанс и предложила стул Harry, на упаковке которого написано, что данный «стул свободен, в отличие от принца». 

IKEA-royal-wedding_HARRY_w.png

Lego не осталась в стороне и выпустила упаковку с новым конструктором, из которого свадьбу и дворец можно сложить самому.

lego4.jpg

Производитель сидра Strongbow выпустил по случаю громкой свадьбы ограниченную серию чашек в красивой черной картонной упаковке.

b8b999fe3b.jpg

Британский ритейлер Marks & Spencer предложил покупателям королевские сэндвичи, выпущенные в ограниченном количестве.

props.jpeg

Сеть фаст-фуда KFC выпустила по поводу британской свадьбы эксклюзивную упаковку – фарфоровое «ведро» для фирменных крылышек. У него по-настоящему королевский дизайн.

kfc7.jpg