Добавить компанию Регистрация
Оригинальная форма: в чем преимущества такой упаковки?
Библиотека упаковщика

Оригинальная форма: в чем преимущества такой упаковки?

Для производства таких коробок используется меньше материала, чем для традиционных квадратных.

192

Оригинальная упаковка не только привлекательна и имеет максимальные возможности в качестве рекламного носителя, она еще, по мнению packbel.by, может быть и удобной.

Круглая коробка для пиццы

Pizza Hut протестировала недавно круглые коробки для пиццы. Они были разработаны стартапом Zume для того, чтобы пицца дольше оставалась горячей и свежей.

Для производства таких коробок используется меньше материала, чем для традиционных квадратных. Специальная конструкция с отверстиями для воздуха спроектирована так, чтобы пицца не остывала и не размокала внутри, оставаясь хрустящей.

Николас Буркье, операционный директор Pizza Hut: «Эта революционная круглая коробка-результат двухлетней работы. Она является самой инновационной упаковкой, которую мы выпустили на сегодняшний день. Она сделает вкус нашего продукта еще лучше, позволив пицце оставаться дольше горячей и хрустящей».

Чем более оригинальную форму будет иметь упаковка, тем больше шансов, что она привлечет внимание покупателей, а главное - запомнится им.

Памятка производителю

Помимо броской дизайнерской задумки, оригинальная упаковка должна соответствовать многим условиям. Прежде всего, технологичности (необходимо учитывать особенности производства такой модели). Затем экономической целесообразности (важно, чтобы выпуск большого тиража данной упаковки не был нерентабельным). Также функциональности (упаковка должна быть не только инструментом рекламы, но и обеспечивать сохранность продукта, быть удобной при транспортировке, при выкладке товара на витрины и прилавки магазинов, не потеряв при этом свой презентабельный вид). Также коробка должна быть удобной при открытии и закрытии.  А еще: конкурентоспособности (упаковка не должна сильно влиять на ценообразование, потому что при выборе альтернативного продукта покупатель предпочтет более дешевый (исключением может быть сувенирная и подарочная продукция).

Будьте убедительны: покупатель хочет верить тому, что видит, тому, до чего может дотронуться.