Тенденции дизайна упаковки. Подтверждение трендов
Библиотека упаковщика
433

Тенденции дизайна упаковки. Подтверждение трендов

2018-05-11

Поскольку сфера производства и дизайна упаковочной продукции постоянно меняется, совершенствуется, стоит быть в курсе действующих тенденций.

Специалисты утверждают, что в текущем году на пике популярности будут находиться следующие подходы:

1. Минимализм. Дизайн упаковки продолжает продвигаться в сторону простоты и лаконичности. Успешные минималистические дизайны демонстрируют самые важные детали, на которых концентрируется потребитель. Как правило, это название, чёткое описание продукта или логотип. Покупатель может распознать их максимально быстро.

Стоит учитывать то, что важным аспектом минималистического дизайна является символизм. Он помогает компаниям всего в нескольких словах донести до потребителя очень многое. Причём со временем покупатели всё больше будут уверены в гарантии качества товара. К примеру, вам нравится пиво Heineken, значит, вы запоминаете красную звезду.

Картинки по запросу На бутылке Guinness изображена арфа,

На бутылке Guinness изображена арфа, которая также вызывает определённые ассоциации спустя время. Чем дольше компания применяет успешную символику, тем более популярным и запоминающимся становится товар. Вы никогда не забудете гнездо с птенцами на продукции Nestle, нравится она вам или нет.

Картинки по запросу гнездо с птенчиками на продукции Nestle

2. Розовый цвет. В течение прошлого года этот оттенок завоевал большую популярность. Ожидается, что тенденция сохранится и в 2018.

Картинки по запросу упаковка розового цветаКартинки по запросу белорусская упаковка пастельных тонов

Использование розового – отличный способ привлечь к своему товару молодую аудиторию. Этот цвет ассоциируется с беззаботностью, игривостью, которая так присуща нынешнему подрастающему поколению.

3. Пастели. Розовый – это не единственный тренд 2018. Востребованными становятся пастельные тона. Они смотрятся «легче» по сравнению со смелыми яркими цветами, которые многие годы доминировали в разработке упаковочной продукции.

Картинки по запросу белорусская упаковка пастельных тонов

В целом, пастели успокаивают, дарят ощущение комфорта.

4. Голография. Это своеобразная футуристическая нота, которая тоже привнесёт изменения в дизайн упаковки 2018.

Голографическая отделка добавляет интересный визуальный стимул, задерживающий глаз покупателя. А так как на полках магазинов стоят десятки подобных товаров, это имеет большое значение.

5. Современная каллиграфия. Одно время это направление было основой дизайна упаковки, в частности, напитков.

Картинки по запросу каллиграфия в упаковке напитков

Но современная каллиграфия выведена на новый уровень. Дизайнеры создают ручную надпись, которая кажется более элегантной и стильной.

Все из представленных концепций в действии оказываются очень эффективными. Однако тенденции работают тогда, когда они соответствуют бренду, продукту и направлению компании. Не имеет смысла быть в тренде, если есть явный стилистический разрыв между товаром и упаковкой.