Упаковка для товаров категории
Библиотека упаковщика

Упаковка для товаров категории "фреш"

В этом сегменте пока не развита лояльность к брендам. 21-09-2018

229

Свежие продукты, такие как фрукты и овощи, помещенные в упаковку, сейчас не пользуются большой популярностью ни среди производителей, ни среди покупателей. Но эта тенденция может измениться уже в ближайшем будущем.

Об этом рассказала Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Анастасия Третьякова на сессии «Искусство реализации плодоовощной продукции», которая прошла вчера 20 сентября в рамках 27-ой Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow.

Требования, которые российский потребитель предъявляет к овощам и фруктам понятны, и связаны они с общими тенденциями, такими как стремление к натуральности, экологичности, здоровому сбалансированному питанию. Именно поэтому овощи стали продуктом ежедневного потребления. Но в этом сегменте пока не развита лояльность к брендам, и основным стимулом для покупки является внешний вид продукта. По мнению специалиста агентства Depo WPF, совсем скоро это может измениться, о чем нам говорят глобальные мировые тренды и локальные наблюдения за поведением покупателей. «Если бренд хочет занять место в сердце потребителя, то он уже сейчас должен пытаться создавать нечто большее», - отмечает Анастасия Третьякова.

Картинки по запросу упаковка для товаров овощей

Как и для другой продукции, упаковка для товаров категории "фреш" будет иметь определенное значение при выборе. В своем докладе Анастасия рассказала, какие возможности дает упаковка, и как она коррелирует с запросом покупателей. Упаковка делает употребление овощей более комфортным, она позволяет варьировать количество продукта, при этом она может быть удобной для неоднократного использования. Упаковка позволяет производителю общаться с покупателем, так как на пакет или коробку можно нанести любую информацию. Для брендов, говорит докладчик, важно зацепить внимание человека, пришедшего в магазин, а это можно сделать как с помощью ярких цветов, так и дополнив упаковку интересными деталями. Все больший интерес у покупателей вызывают овощные наборы, овощи могут также стать хорошим перекусом в течение дня, а упакованные и готовые к употреблению, они будут более чем актуальны.

По словам Анастасии, «приходит эра новых ценностей в категории фруктов и овощей, как это раньше случалось с другой продукцией», уже сейчас существует категория покупателей, которая делает выбор в пользу упакованных овощей и фруктов.