Heineken запустила производство энергетика Solar Power в оригинальной упаковке
Новости Компаний

Heineken запустила производство энергетика Solar Power в оригинальной упаковке

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. 18-05-2018

2242

Компания Heineken запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power в оригинальной упаковке.

Это безалкогольный напиток премиум сегмента со вкусом свежих тропических фруктов. Яркая упаковки  отражает энергетичность напитка. В его состав входят только натуральные компоненты, в частности, натуральный кофеин и таурин, а также витамины группы B и витамин D3. Heineken рассчитывает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни, которые нуждаются в заряде энергии.

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода — рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом — 1,1%, газированные напитки — на 0,7%, соки и нектары — на 7,9%, квас — на 14,3%, холодные чаи — на 12,5%.

В Heineken рассчитывают, что новый продукт завоюет популярность и получит новых лояльных покупателей, которые сейчас постоянно ищут новые вкусы и хотят употреблять полезные продукты. За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.

Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах «у дома», так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Отгрузки напитка в торговые точки уже начались.