Добавить компанию Регистрация
Инвестпроект реализован
Новости Компаний

Инвестпроект реализован

1008

В филиале "Тепличный" РУП "Витебскэнерго" - сезон заготовок.

Более тонны клубники, 18 тонн шампиньонов – столько продукции  уже выпущено на новой линии цеха шоковой заморозки филиала «Тепличный» РУП «Витебскэнерго». От поля – до прилавка: предприятие завершило полный цикл переработки овощей и ягод и стало единственным в своем роде в республике.

В поселке Ореховск Оршанского района за счет собственных средств «Витебскэнерго» реализован инвестпроект стоимостью около 18 млн рублей.

Уже более месяца на предприятии работает новый цех по производству замороженной продукции. Сердце цеха – скороморозильный туннель флюидизационного типа. Технология «кипящего слоя», используемая здесь, позволяет заморозить любую овощную и ягодную продукцию с наименьшими потерями в качестве и без повреждений. Для дальнейшего хранения оборудованы холодильники-морозильники с объемом хранения на 890 тонн.  Участок расфасовки замороженных продуктов оборудован машинами мобильного типа для организации расфасовки в различные виды упаковки.

Сначала линию опробовали на клубнике. Для одного из белорусских частных предприятий на «Тепличном» переработали и заморозили в новом цеху 18 тонн шампиньонов. 

Автоматический дозатор линии позволяет фасовать продукцию с точностью до грамма. И совсем скоро на прилавках торговой сети филиала появятся замороженные ягоды и овощи, в частности брюссельская капуста и брокколи, ягодные и овощные смеси, вплоть до девятикомпонентных. 

В многокомпонентные овощные смеси планируют вводить грибы. А из ягод делать так называемые компотные миксы. Помимо клубники, в них войдут черная и красная смородина, черника, брусника, малина и др.

– Шоковое замораживание – самый быстрый и экологичный способ хранения продукции, который позволяет сохранить в ней все витамины и питательные свойства, – отмечает заместитель директора по коммерческим вопросам филиала «Тепличный» Максим Костюкович.

Вся продукция будет выпускаться в фирменных упаковках по 500 граммов с логотипом «Фитевит». Их дизайн разработали в Минске.