Добавить компанию Регистрация
MCDONALD’S ОБНОВЛЯЕТ АЙДЕНТИКУ MCCAFÉ
Новости Компаний

MCDONALD’S ОБНОВЛЯЕТ АЙДЕНТИКУ MCCAFÉ

1131

McDonald's официально презентовал новый логотип и фирменный стиль собственной сети кофеен McCafe на американском рынке.

Таким образом, сеть кофеен McCafé US решила отпраздновать 10-летие своей деятельности, изменив фирменный стиль. Обновления коснулись логотипа, упаковки, а также слогана бренда : Good is Brewing - «Хорошее - то, что можно сварить». McDonald’s объясняет слоган так: «Добро всегда варится с McCafé, потому что хорошие люди заслуживают хорошего кофе». 

Теперь в ресторанах сети появятся стаканчики золотистого цвета, что должно восприниматься потребителями как отсылка к «золотому стандарту» кофеварения. В обновленном логотипе используется более округлый шрифт, а также отсутствует подчеркивание.

Редизайн произошел после того, как бренд решил  расширить ассортимент продуктов для завтрака McCafé.

В рамках обновления была расширена линейка напитков на основе эспрессо, добавлены новые продукты в меню выпечки и десертов, а также предложена система лояльности McCafe Rewards Program в мобильном приложении McDonald's. Одновременно к запуску готовится новая рекламная кампания McCafe, основной акцент в которой будет сделан на открытость бренда для потребителей.

 «Новый фирменный стиль McCafé воплощает в себе оптимизм и отражает приятные ощущения, вызванные первым глотком нашего кофе», — отмечается в пресс-рел

В этом месяце новый брендинг будет представлен на упаковочных, рекламных и цифровых каналах McCafé US.