Нестандартная упаковка для вареной колбасы разработана DDH Branding Consultancy
Новости Компаний
818

Нестандартная упаковка для вареной колбасы разработана DDH Branding Consultancy

2018-05-07

07-05-2018

ОАО «Ошмянский мясокомбинат» выпустило на белорусский рынок вареную колбасу под торговой маркой «На завтрак, на обед, на ужин».

Брендинговое агентство DDH Branding Consultancy отразило универсальность продукта, отойдя в торговой марке от ассоциации с Ошмянским мясокомбинатом. Упаковка имеет светлые тона и разбита на три деления, каждое из которых предназначено для питания этим продуктом в определенное время суток: на завтрак, на обед, на ужин. Новая упаковка успешно выделяется на полках.

Продукт уже появился в торговых точках.