Neste. Ребрендинг упаковки финского гиганта
Новости Компаний
140

Neste. Ребрендинг упаковки финского гиганта

2018-09-25

Концерн Neste — ведущий поставщик возобновляемого низкоэмиссионного дизельного топлива, смазочных материалов и автохимикатов — провел ребрендинг упаковки.

Марка Neste Oil теперь называется Neste.

Изменения затронули упаковочную продукцию: смазочные материалы и фотохимикаты. Сменили логику ассортимента, названия продуктов и визуальное оформление упаковки. Так выглядят смазочные материалы Neste в новом дизайне.

Компания постаралась создать упаковку, которая поможет сделать процесс выбора и покупки более комфортным для клиента. Для этого нужно было решить две основные задачи покупателя в точке продажи:

  • быстрая и удобная покупка;
  • правильный подбор продукта.

Помимо этих задач хотелось поддержать высокий имидж продукции и сделать товар более привлекательным.

Поэтому обновили упаковку моторные и трансмиссионные масла. 

Цвет бочки сменился на более яркий и запоминающийся зеленый:

При постоянно растущих требованиях к автомобильным смазочным материалам водителю все чаще требуется понять, какое именно масло ему нужно. Поэтому Neste постаралась также сделать более понятными этикетки своих продуктов. На них появилась информация, которая поможет клиенту быстрее сориентироваться в ассортименте.