Добавить компанию Регистрация
«Аливария» и бренд косметики для ухода за бородой выпустили совместную линейку продуктов
Новости

«Аливария» и бренд косметики для ухода за бородой выпустили совместную линейку продуктов

«Аливария» и бренд косметики Spadar выпустили совместную линейку продуктов на основе хмеля.

— В честь запуска Karol Jan White Hope — нового сорта пива в линейке Karol Jan — мы решили сделать что-то необычное и полезное. Так появилась идея создания специальной линейки косметики с экстрактом хмеля. Что общего у косметики и ингредиента пива? Хмель используется не только в пивоварении, но и в косметологии благодаря антибактериальным и успокаивающим свойствам. Этот факт вдохновил на сотрудничество бренды Karol Jan и Spadar , — отмечает Александра Грибанова, ведущий специалист по корпоративным отношениям «Аливарии». — Принимая во внимание, что многие из нас в последнее время ограничили походы к парикмахерам и барберам, мы решили провести бесплатный фестиваль BarBeerFest White Hope, чтобы совместить приятное с полезным: наконец-то обновить прическу и попробовать новое пиво Karol Jan White Hope. 

Фестиваль BarBeerFest объединит 13 столичных барбершопов и салон красоты. Мероприятие запланировано на 30 июня. 

Перед фестивалем бренд Karol Jan в коллаборации с белорусским брендом Spadar выпустил лимитированную серию пивной косметики для мужчин и женщин. В ней представлены масло, бальзам и шампунь для бороды, гребень, гель-души, шампуни, крема на основе экстракта хмеля.

Упаковки товаров выполнены в стилистике линейки пива Karol Jan.

Похожие материалы