Добавить компанию Регистрация
Barilla перешла на упаковку с эмоциями цвета
Новости

Barilla перешла на упаковку с эмоциями цвета

Известный во всём мире бренд Barilla вместе с агентством FutureBrand обновляет стратегию и архитектуру бренда.

Основыванный на стратегическом подходе и эмоциональном восприятии, проект ориентирован на то, чтобы рассказать уникальную историю бренда, о его любви и страстном отношении к пасте, а также о лидерских позициях на рынке.

Как будто в фильме, растянувшемся на 150 лет, объединяющим элементом дизайна становится чистый голубой цвет итальянского небо, под которым и происходят все события в жизни компании. Он объединяет всё: возделываемые поля пшеницы, производство пасты и подачу её на столы тысяч семей.

Barilla хочет предложить обновлённую и улучшенную пасту — продукт, которые многие итальянцы любят с детства. Упаковки пасты прощаются с традиционным синим цветом, заменяя его на более светлый оттенок, полный эмоций.

Похожие материалы