Добавить компанию Регистрация
Brama Branding разработала упаковку для мороженого Frudoza
Новости

Brama Branding разработала упаковку для мороженого Frudoza

Беззаботность и удовольствие отразились в идее полёта и авторских иллюстрациях, на которых новые Марк и Белла парят над греческими островами.

25

Frudoza родилась в 2013 году как торговая марка для пломбира во фруктовой глазури с кусочками фруктов и ягод. Драйвовый и не похожий на других, бренд сразу "нашел своих". В 2017, следуя ЗОЖ-тренду, появился суббренд Frudoza Light для низкокалорийного мороженого. И сейчас, спустя два года, в семействе Frudoza снова прибавление  - сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта и джемом

2019_Frudoza_Joy_00.jpg

Тёплая цветовая гамма и мягкая матовая фактура упаковки обещают настоящую нежность внутри.