Бренд Borjomi планируют продать
Новости
117

Бренд Borjomi планируют продать

2018-10-08

Владельцы «Альфа-групп» инициировали продажу компании IDS Borjomi, специализирующейся на выпуске популярной минеральной воды.

По оценкам независимых экспертов, речь идет о сделке стоимостью в 630 млн долларов. Активы IDS Borjomi на сегодняшний день оцениваются специалистами в пределах 400-480 млн долларов. 

Заинтересованность в приобретении IDS Borjomi проявляют представители Nestle и Coca-Cola. 

В публикациях СМИ отмечается, что изначально речь шла о договоренностях «Альфа-групп» с Nestle относительно продажи Borjomi. Однако со временем интерес к сделке стали проявлять представители Coca-Cola. По словам экспертов, и Coca-Cola и Nestle заинтересованы в приобретении целостного пакета активов Borjomi.

Borjomi стала структурным подразделением «Альфа-групп» в 2013 году. Примечательно, что в 2009 году Nestle договорилась с IDS Borjomi о продаже бренда «Святой источник», который за последние годы стабильно демонстрирует положительную динамику. В случае успешного завершения переговоров Nestle сможет вернуться на российский рынок напитков с набором раскрученных и популярных брендов.

На сегодняшний день компания Боржоми является одним из ведущих производителей минеральной воды на постсоветском пространстве. Она владеет 9 предприятиями, разливающими воду в России, Украине и Грузии. По итогам прошлого года было реализовано порядка 1,5 млрд литров воды Borjomi.