2020-06-25
AIDA Pioneer Branding & Creative и «Санта Бремор» создали новую рекламную кампанию для мороженого «ТОП».
ТОП – популярное сливочное мороженое с различными наполнителями. Ключевой коммуникационный посыл бренда: «ешь мороженое ТОП – поднимай настроение». При работе над новой кампанией было важно поддержать выбранный вектор, оставаясь на территории настроения.
Инсайтом стал сложившийся стереотип, что жители Беларуси редко проявляют эмоции и всё держат в себе. Пришло время это изменить. И начать можно прямо сейчас, просто подарив улыбку себе, близким или даже незнакомым на улице.
Так ключевым посланием и слоганом был выбран простой и понятный призыв: «Улыбнись». Героями ролика стали разные яркие жители Беларуси: семьи, подростки, пары и одиночки. Они по-разному проводят время, но одинаково рады встрече с ТОП. Ведь предвкушают наслаждение любимым мороженым.
Все персонажи с яркими эмоциями разместились на ключевых визуалах.