Добавить компанию Регистрация
Бренд мороженого предложил белорусам улыбнуться
Новости

Бренд мороженого предложил белорусам улыбнуться

AIDA Pioneer Branding & Creative и «Санта Бремор» создали новую рекламную кампанию для мороженого «ТОП».

ТОП – популярное сливочное мороженое с различными наполнителями. Ключевой коммуникационный посыл бренда: «ешь мороженое ТОП – поднимай настроение». При работе над новой кампанией было важно поддержать выбранный вектор, оставаясь на территории настроения.

Инсайтом стал сложившийся стереотип, что жители Беларуси редко проявляют эмоции и всё держат в себе. Пришло время это изменить. И начать можно прямо сейчас, просто подарив улыбку себе, близким или даже незнакомым на улице.

Так ключевым посланием и слоганом был выбран простой и понятный призыв: «Улыбнись». Героями ролика стали разные яркие жители Беларуси: семьи, подростки, пары и одиночки. Они по-разному проводят время, но одинаково рады встрече с ТОП. Ведь предвкушают наслаждение любимым мороженым.

Все персонажи с яркими эмоциями разместились на ключевых визуалах. 

pic1.jpg

pic2.jpg 

pic3.jpg

Похожие материалы