Бренд «Моя семья» кардинально обновил упаковку впервые за 18 лет
Новости
224

Бренд «Моя семья» кардинально обновил упаковку впервые за 18 лет

2018-09-03

Бренд «Моя семья» решил кардинально освежить упаковку, которая в течение ряда лет обеспечивала бренду узнаваемость и добрую «семейную» репутацию.

Бренды обычно консервативны: одни даже через 10 лет с трудом и болью в сердце переносят вишенку в другой угол упаковки.

Упаковка бренда «Моя семья» с 2001 года никогда не менялась радикально: одна её часть всегда оставалась белой, другая — фруктовой (менялось лишь количество и расположение фруктов). Шрифт и его цветовая гамма на протяжении всех 18 лет также оставались фактически прежними.

Маркетинг-команда решила добавить бренду свежести, обновив упаковку и добавив новые вкусы.

Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Ананас-Маракас, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято и дргуие.

На упаковке также разместили знакомые всем семейные истории и рассказы об основных ингредиентах. Шрифт для написания названия бренда также был слегка изменен.