Добавить компанию Регистрация
Бренд «Моя семья» кардинально обновил упаковку впервые за 18 лет
Новости

Бренд «Моя семья» кардинально обновил упаковку впервые за 18 лет

Бренд «Моя семья» решил кардинально освежить упаковку, которая в течение ряда лет обеспечивала бренду узнаваемость и добрую «семейную» репутацию.

Бренды обычно консервативны: одни даже через 10 лет с трудом и болью в сердце переносят вишенку в другой угол упаковки.

Упаковка бренда «Моя семья» с 2001 года никогда не менялась радикально: одна её часть всегда оставалась белой, другая — фруктовой (менялось лишь количество и расположение фруктов). Шрифт и его цветовая гамма на протяжении всех 18 лет также оставались фактически прежними.

Маркетинг-команда решила добавить бренду свежести, обновив упаковку и добавив новые вкусы.

Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Ананас-Маракас, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято и дргуие.

На упаковке также разместили знакомые всем семейные истории и рассказы об основных ингредиентах. Шрифт для написания названия бренда также был слегка изменен.

Похожие материалы