Бульбашъ провел рестайлинг эко-водки GreenLine
Новости

Бульбашъ провел рестайлинг эко-водки GreenLine

Цель рестайлинга - привлечение более молодой аудитории к бренду за счет изменения внешнего вида бутылки и усиления позиционирования продукта на рынке. 30-08-2018

327

Эко-водка GreenLine от Бульбашъ подверглась ряду существенных изменений.

Цель рестайлинга - привлечение более молодой аудитории к бренду за счет изменения внешнего вида бутылки и усиления позиционирования продукта на рынке.

Новый дизайн подчеркивает преимущества бренда: GreenLine сочетает в себе экстракт природы Беларуси с многолетним опытом создания водки Бульбашъ®.

Креативный директор Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис сказала СМИ: «Мы разработали новую современную форму бутылки с особым вниманием к деталям, предложив эмбоссинг в виде листьев по всей окружности бутылки. Форма колпака также изменена. Чтобы сохранить преемственность текущему продукту мы оставили неизменным принцип дизайна вкусов - иллюстраций в виде вихря ингредиентов». 

GreenLine-2.jpg

Новое воплощение Бульбашъ® GreenLine теперь полностью отражает его идею: соединение традиционных основ (белорусская нетронутая природа, экологические натуральные ингредиенты), которые затем интерпретируются по-новому. В душе GreenLine – сочетание природы белорусской земли и новая трактовка культуры потребления напитков.  

GreenLine-3.jpg