Бывает и такая бумага
Новости

Бывает и такая бумага

Paperman - производитель эксклюзивной бумаги с запахами, вкраплениями различных материалов, дизайнерской бумаги - приобрел фирменный стиль. 27-08-2018

233

Paperman - производитель эксклюзивной бумаги, который специализируется на изготовлении бумажной продукции с водяными знаками, запахами, вкраплениями различных материалов, дизайнерской бумаги, фирменной бумаги для бланков, конвертов - приобрел фирменный стиль.

Бренд Paperman решил расти и развиваться, осваивать новые рынки и больше рассказать потребителю об уникальности и высочайшем качестве своей продукции. Задача агентства SDVyG - помочь в этом клиенту, создав актуальный и запоминающийся фирменный стиль, который подчеркнет выгоды использования эксклюзивной бумажной продукции Paperman.

фирменный стиль Paperman

Новый логотип и айдентика рассказывают историю бренда Paperman: октограмма, в которую вписаны буквы названия бренда, символизирует непрерывный технический прогресс, который позволил вывести качество жизни людей на принципиально другой уровень. В октограмму вписана историческая дата становления бумажной промышленности в России - 1816 год, когда в Петергофе на бумажной фабрике была введена в эксплуатацию первая русская бумагоделательная машина, построенная мастеровыми на Петербургском литейном заводе. В логотипе использованы еще три символичных элемента - циркуль, который также отсылает нас к изобретательному началу и технологичности производства, пирамида подчеркивает долговечность бумаги Paperman, и раскрытая книга - как главный образ бумажного производства, но также и как ассоциация с огромным выбором самых невероятных листов, будь то с вкраплениями кофейных зёрен, или с несколькими уровнями защиты водяными знаками.

Использование темно-синего и серебрянного цветов помогает передать серьезность подхода компании к технологиям производства и контролю качества бумаги, бережное отношение к сохранению исторических ньюансов бумажного дела и ответственность перед клиентами.

Команда SDVyG предложила использовать строгие шрифты как в написании названия компании, так и в бланках деловой переписки.