«Цени неудачи — это возможность начать снова, но более мудро»
Новости
182

«Цени неудачи — это возможность начать снова, но более мудро»

2018-08-21

Минский завод игристых вин разработал некхенгеры в поддержку розового вина Pinot Noir (Rose). С сентября полки магазинов снова «заговорят» с покупателями.

«Love Magic Romantic» - это аккуратные, сдержанные некхенгеры насыщенно-розового и снежно-белого цветов. Единственным украшением выступает изображение пионовидной розы как продолжение  этикетки продукта.

На обратной стороне ярлыка – мотивирующие фразы: «У тебя есть все, чтобы осуществить свою мечту прямо сейчас...», «Всегда что-то кажется невозможным. Пока это будет не сделано. Рискни!». 

2.jpg

Специально для тех, у кого был нелегкий день, подготовлены некхенгеры с фразами, призванными деликатно подбодрить: «Не позволяй плохим дням внушить тебе, что плоха сама жизнь», «Цени неудачи — это возможность начать снова, но более мудро».

- Рекламная кампания «Love Magic Romantic» направлена, в первую очередь, на девушек от 23 лет (потребитель) и молодых людей от 25 лет (покупатель) – с самой широкой палитрой интересов: от путешествий до современного балета, от изучения иностранных языков до научно-популярной публицистики. Связующим звеном служит романтический флёр, созданный вокруг розового вина как напитка для молодых, талантливых и – об этом можно поспорить - свободных. Особенность проекта заключается в том, что в его создании приняли участие потребители, которым предложили назвать три слова, которые ассоциируются с розовым вином,рассказали СМИ в отделе маркетинга МЗИВ.