Добавить компанию Регистрация
Цвет, цвет, цвет! Редизайн упаковки мороженого от «Морозпродукта»
Новости

Цвет, цвет, цвет! Редизайн упаковки мороженого от «Морозпродукта»

Позитивные вибрации в жизни бренда Frudoza продолжаются – Brama Branding и «Морозпродукт» показали редизайн упаковки пломбира.

2020_Frudoza_Tub_.jpg

Точкой отсчета стали изменения в подаче продукта и позиционировании: объем бумажного стаканчика стал меньше, под крышкой появилась деревянная ложечка. Такую порцию легко съесть в одиночку, вне дома и на ходу.

2020_Frudoza_Tub_00.jpg

Суть визуального решения заключается в противопоставлении ярких контрастных цветов: ягоды и фрукты в составе мороженого требуют сочной палитры.

2020_Frudoza_Tub_02.jpg

2020_Frudoza_Tub_03.jpg

Шарик пломбира выступает центром притяжения, вокруг него раскручивается «вселенная»: фруктовые и ягодные кусочки, типографика логотипа.

2020_Frudoza_Tub_04.jpg

banner 37

Похожие материалы