Danone и X5 Retail Group запускают пилот по
Новости

Danone и X5 Retail Group запускают пилот по "Светофору".

Danone и X5 Retail Group запускают пилот по "Светофору".08-08-2018

243

3 августа состоялась презентация совместного пилотного проекта компании Danone и X5 Retail Group по добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор». 

Инициатором проекта выступила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). В рамках этой инициативы ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции, разработанные совместно с ФГБУН «ФИЦ Питания и биотехнологии» в целях информирования потребителей о составе продуктов.

Новая маркировка (зеленым, желтым и красным цветом) наглядно подскажет потребителю, сколько в том или ином продукте содержится сахара, соли и жиров, и поможет принять осознанное решение о составе своего рациона.

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Поповасообщила, что ответственное отношение к здоровому питанию не только со стороны потребителей, но и со стороны всех участников рынка поможет остановить развитие алиментарных заболеваний и будет способствовать воспитанию культуры здорового питания у населения. 

Компания Danone поддержала эту инициативу и приняла участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчёте на 100 г продукта. Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, стали линейка густых биойогуртов «Активиа» обогащенная, а также несколько мягких творогов «Био Баланс». «Мы сознательно выбрали для пилота не только традиционные белые молочные продукты (без добавленного сахара), но и современные йогурты, в которых присутствуют фруктово-ягодные наполнители и сахар, тем не менее объем добавленного сахара в них минимален, что позволяет нам отнести их целиком к «Зеленой» группе продуктов», - прокомментировала Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям Danone в России и СНГ. 

Являясь одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и воды, Danone стремится к открытому диалогу с потребителями. Компания считает своим долгом предоставлять наиболее полную и прозрачную информацию на упаковке, чтобы содействовать сознательному выбору в пользу здорового питания. Так, например, во Франции Danone стала одной из первых компаний, которая применила на всех своих молочных продуктах новую систему маркировки NutriScore. В вопросах питания деятельность Danone направлена на улучшение качества и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Компания уже взяла на себя обязательства по снижению добавленного сахара и насыщенных жиров в своих продуктах. Так, к 2020 году все молочные продукты для ежедневного потребления в портфелеDanone будут содержать не более 7 г добавленного сахара и не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта. 

В проекте добровольной маркировки «Светофор» принимает участие одна из крупнейших розничных российских компаний X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Запуск совместного с компанией Danone пилота по продаже продуктов с маркировкой состоялся в гипермаркете «Карусель» на 26-м км Новорижского шоссе. В рамках проекта предполагается его коммуникационная поддержка в гипермаркетах «Карусель», в которых представлен широкий ассортимент продуктов для ведения здорового образа жизни и правильного питания.

В течение первых месяцев пилота специалисты ретейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов.

Источник: www.unipack.ru