Добавить компанию Регистрация
Дизайн упаковки картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении
Новости

Дизайн упаковки картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении

Дизайн упаковки и логотип ТМ картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении.

Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта. В результате агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.

Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной.

Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.

Похожие материалы