Добавить компанию Регистрация
Для чего нужна постпечатная обработка полиграфической продукции?
Новости

Для чего нужна постпечатная обработка полиграфической продукции?

Чего позволяет добиться послепечатная обработка?

128

Рекламно-упаковочные изделия рождаются только благодаря общему труду дизайнеров, работников типографии, сборщиков и упаковщиков. Pаckbel.by исследовал, зачем нужна постпечатная обработка полиграфической продукции?

В результате выяснилось, что основные функции постпечатного сервиса:

  • Извлечение заготовок из облоя. Рабочие участки бумаги, картона, ПВХ, ПВД вырезаются на листах. Поэтому они окантованы излишками материала. Выемка из облоя позволяет извлечь заготовку для дальнейшей работы с ней.
  • Сборка изделий. Чтобы заготовка превратилась в коробку, пакет, конверт, POSm, ее необходимо сложить по биговке. Для удержания изделия в собранном виде требуется фиксация контуров, которая выполняется с помощью клея или скоб.
  • Объединениа отдельных элементов в одно целое. Промо-материалы часто собираются из разных частей: информационный носитель и ножка, картонная основа и веревочные или ленточные декорации. Чтобы собрать готовое изделие из отдельных частей, используется труд опытных сборщиков.
  • Декорирование полиграфической продукции. Рекламно-упаковочные изделия нередко украшаются различными способами: обтяжкой лайнером, приклейкой бантов, цветов и т.п. Такие элементы фиксируются на основе с помощью клея и клеевых точек.

  • Установки фурнитуры. Бумажные пакеты, обычно, дополняются ручками в виде шнурков. Они фиксируются в отверстиях путем навязывания узелков. При этом отверстия предварительно нуждаются в установке люверсов, пикколо.

Другие упаковки – конверты – нередко дополняются прозрачными окошками. Установка их осуществляется вручную.

  • Комплектация наборов. Подготавливая акционный или подарочный набор, в упаковку требуется вложить рекламные материалы, пробники продукции и т.п.

Послепечатная обработка, по мнению белорусских специалистов из типографии Друк_С, – не просто завершающий этап полиграфической печати. Это целый ритуал, который не просто украшает упаковку. А делает ее удобнее в использовании с помощью линий сгиба и отверстий. Истинная цель спрятана намного глубже. Постпечатные технологии увеличивают рост продаж. Есть множество историй известных брендов, которые, сделав ребрендинг и улучшив упаковку продукта, повысили продажи и узнаваемость.

За последние 5 лет компании стали на 60% чаще обращаться за рельефной упаковкой. На 45% вырос спрос на фольгирование и тиснение. Все для того, чтобы продукт цеплял, чтобы его захотелось потрогать, купить и показать другим. Как показывают многие исследования, мужчин от 18 до 30 лет больше привлекают предметы с бархатистой текстурой и рельефом, а женщинам такого же возраста больше нравятся блестящие детали и лаковые поверхности.

Чего позволяет добиться послепечатная обработка?

  • показать принадлежность продукции к определенной категории товара;
  • повысить продажи и создать узнаваемость бренда;
  • передать некоторые свойства;
  • создать дополнительную привлекательность и представительность продукции;
  • сделать более функциональным и логически завершить готовое изделие.