Для Comet разработан серийный промодизайн упаковки
Новости

Для Comet разработан серийный промодизайн упаковки

Идеальным решением стала демонстрация товара в термоусадочной пленке с предварительной склейкой горячим клеем упаковок между собой. 02-11-2018

30

Для лимитированной серии чистящих средств для дома Comet разработан серийный промодизайн упаковки.

Задача состояла в том, чтобы сделать цепочку между рекламным сообщением и покупкой набора бытовой химии наиболее короткой. Разработка дизайна промоэтикеток исходила из предпосылки, что покупатель экономит время, пользуясь чистящими средствами Comet, а поучаствовав в промоакции, экономит и деньги.

Style You разработал промоупаковку для чистящих средств Comet

Для того, чтобы гарантированно попасть в поле зрения потенциального покупателя, были разработаны два ярких стикера с броским слоганом «Победи грязь! Выиграй время!». Верхний стикер, расположенный почти у крышек является элементом, сигнализирующем об акции. Красный, акционный цвет выбран не случайно, а большой клейм «1+1» сразу говорит потребителю о возможной выгоде при покупке. Внимательный покупатель увидит, как цвет крышек (серию), так и акционный маркер.

Нижний стикер разъясняет серийную принадлежность товаров. Так, например, Универсальный чистящий гель Comet Океан и Универсальный чистящий порошок Comet Лимон в банке относятся к серии universal и помечаются клеймом «универсальный» и красными крышками. Тогда как Числящий гель Comet Океан и Спрей для ванной Comet относятся к серии «эксперт» и брендируются серебристыми крышками. 

Идеальным решением стала демонстрация товара в термоусадочной пленке с предварительной склейкой горячим клеем упаковок между собой. Формулировка слогана промоакции захватывает взгляд и воображение, стимулирует покупку. Стикеры содержат основные преимущества чистящих средств Comet, а также создают настроение простоты в стремлении к чистоте.