Fabula Branding изменила «Мечту Хозяйки»
Новости
39

Fabula Branding изменила «Мечту Хозяйки»

2018-10-29

ОАО «Жировой комбинат» обратился в белорусскую студию Fabula Branding с задачей изменить образ бренда «Мечта хозяйки».

Изменениям подверглось оформление потребительской упаковки бренда.

Новый дизайн упаковки "Мечта хозяйки"

Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА «грозовой горизонт». Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда — синей ленточкой с бантом, — поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление «неполной пачки» из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.

Дизайнеры адаптировали визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и «наполнив» таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.

Новый дизайн упаковки "Мечта хозяйки"

Кроме того, в студии определили стандарты для изображений продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез.