Fabula Branding обновило упаковку глазированных сырков
Новости

Fabula Branding обновило упаковку глазированных сырков

Наличие нейма дает производителю возможность расширять линейку и выпускать другие товары под этой же торговой маркой. 27-06-2018

352

Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил обновленную упаковку.

На ней появилось имя уже хорошо известного покупателям персонажа — панды. Ее назвали "Ми-шу". Персонаж стал более современным и обзавелся несколькими трогательными деталями. Например, он знает о всеобщей любви к глазированным сыркам с пандой, и теперь логотип-сердечко помогает Ми-Шу отвечать взаимностью. Имя Ми-Шу — доброе, ритмичное и яркое — воплощает в себе и милый образ панды, и эмоцию самого продукта. Наличие нейма дает производителю возможность расширять линейку и выпускать другие товары под этой же торговой маркой, не ограничиваясь одной позицией.

дизайн упаковки гразированных сырков "Ми-Шу!"