Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка»
Новости

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка»

Дизайнеры соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию. 09-07-2018

313

Белорусское брендинговое агентство Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». 

Эконом-сегмент, для которого предстояло создавать упаковку, изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта. Поэтому дизайнеры соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля.

Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы ТМ «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки: было создано простое и уверенное решение, не перегруженное дополнительными элементами, чтобы не отвлекать покупателей от главного — сути продукта.