Fabula Branding разработало дизайн для сушек «ЛеХрустье»
Новости
165

Fabula Branding разработало дизайн для сушек «ЛеХрустье»

2018-09-17

В агентстве Fabula Branding разработали дизайн для линейки сушек «ЛеХрустье»: торговая марка приобрела популярность в Беларуси и России, потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

1.jpg

 

Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».

2.jpg

Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло создателей к идее яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой дизайнеры показали видовую отстройку.

Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.

3.jpg

Преемственность торговой марки обеспечена, сохранив ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.