Добавить компанию Регистрация
Fabula Branding снова взялось за картофель
Новости

Fabula Branding снова взялось за картофель

Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

25

ТМ натуральных картофельных хлопьев разработали в агентстве Fabula Branding для ООО «Сула Плюс». 

Заказчик поставил условие сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве  картофельных хлопьев.

В основе нейма Ecolution — языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов «eco» и «evolution». Также прослеживается звуковая параллель со словом «solutions» (с англ. — «решения»), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля — он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

Несколькими годами ранее Fabula Branding уже провело комплексную разработку торговой марки картофеля под названием «Бабина лето». Этот проект получил бронзу Pentawards.