Fabula Branding обновила дизайн упаковки хлопьев «Настоящая хозяйка»
Новости

Fabula Branding обновила дизайн упаковки хлопьев «Настоящая хозяйка»

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения? 25-09-2018

125

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — решение белорусского агентства Fabula Branding для хлопьев «Настоящая хозяйка».

Продукт принадлежит к эконом-сегменту. Зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу, сохранило ее прежний стиль. Верхний блок, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт. Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.