Добавить компанию Регистрация
Фестиваль Epica Awards 2018 объявил победителей
Новости

Фестиваль Epica Awards 2018 объявил победителей

Брендинговое агентство «Своё Мнение» завоевало серебро на фестивале Epica Awards 2018.

Объявлены победители фестиваля Epica Awards 2018. В категории Packaging design серебром была отмечена работа брендингового агентства «Свое мнение» French gin Bastard: the illegitimate king.

Ведущий европейский фестиваль Epica Awards существует с 1987 года и ежегодно присуждает награды в области рекламы, дизайна, медиа и пиара. Жюри фестиваля состоит из редакторов и журналистов, представляющих крупнейшие мировые СМИ, посвященные маркетингу и дизайну.

В этом году на фестиваль было подано 4020 работ из 69 стран. Больше всего призовых работ оказалось у Франции: 53 награды, из которых 12 — золото. Гран-при получили компании из США, Италии, Ирландии, Германии и Японии. В шорт-лист фестиваля вошло 26 работ из России, из которых 14 получили награды.

Категория Packaging design оказалась самой малочисленной: в шорт-лист фестиваля вошло 6 работ, из которых 5 было отмечено наградами. Золота в категории не получил никто.

French gin Bastard — традиционный английский джин, созданный во Франции. Дизайн объединил в себе элементы культур этих двух стран. Цветовое решение этикетки строится на использовании трех цветов, присутствующих на флагах Англии и Франции. Слияние двух неофициальных символов стран — петуха и бульдога, получило отражение в паттерне, выполненном в стиле Маурица Эшера.

Квинтэссенцией «культурного микса» стала историческая личность Вильгельма I Завоевателя — незаконнорожденного француза, основавшего единое Английское королевство. Знаменитое прозвище Вильгельма «Бастард» дало имя новому джину.

Все работы, вошедшие в шорт-лист будут опубликованы на страницах ежегодного дайджеста Epica Awards, который выйдет в сентябре 2019 года.

Похожие материалы