Газпромнефть и Clёver Branding продемонстрировали мощь и энергию G-Drive
Новости
215

Газпромнефть и Clёver Branding продемонстрировали мощь и энергию G-Drive

2018-09-07

Компания Газпромнефть выступила партнером показа «Трансформеры: Последний рыцарь» в России и совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» провела кобрендинг энергетического напитка G-Drive.

Эти энергетики давно уже вышли за пределы торговых точек на АЗС «Газпромнефть» и их пьют не только в долгой дороге – преимущества G-Drive выбрали и самые обычные люди, далекие от вождения.

Воплощать интересную и ответственную задачу по кобрендингу было доверено специалистам компании Clёver Branding. Этикетка должна была выглядеть действительно мощно. Для этого было принято решение избавиться от мелких деталей и размытого бэкграунда. На фоне глубокого черного космоса герои фильма выполняют свою боевую задачу. Им некогда останавливаться, чтобы позировать для зрителей: они в динамике, в стремительном движение вперед к победе. И крупный хэштэг #ЭТОМОЩНО, размещенный вертикально, усиливает этот эффект. В этой этикетке удачно использованы образы героев фильма, заряженные энергией G-Drive.

Бутылки с энергетиком G-Drive поступили в продажу и принесла дополнительную прибыль компании «Газпромнефть». Кинокомпания «Централ Партнершип» тоже получила непосредственную выгоду от такого сотрудничества. Мировой прокат фильма оказался более, чем триумфальным: при бюджете в 217 млн. долларов сборы составили более 605 млн. долларов.