Какие фразы на упаковках отпугивают покупателей
Новости
392

Какие фразы на упаковках отпугивают покупателей

2018-06-04

Компания Morning Consult провела исследование о привлекательности рекламных фраз. Оказалось, что некоторые слова на упаковке вредят продажам и отпугивают потребителей.

Так, больше всего негатива у покупателей вызывает слово «веган» и производные от него. 35 % респондентов заявили, что эти слова снижают их интерес к продукту. В два раза меньше участников опроса признались, что, наоборот, купили бы такой товар.

Другими отпугивающими фразами стали «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». Социологи подобную реакцию объясняют тем, что диетические продукты считаются менее вкусными. Понижают популярность продукта также слова «безглютеновый», «одобрено родителями» и «этичный продукт».

Картинки по запросу упаковка «свежий», «фермерский», «питательный».

Напротив, самыми привлекательными покупатели считают слова «свежий», «фермерский», «питательный». 

В ходе исследования выяснилось также, что большинство опрошенных не готовы переплачивать за товар, где написано: «При изготовлении этой упаковки не пострадало ни одно животное» или «Эта упаковка изготовлена без вреда для окружающей среды». Однако половина клиентов согласна переплатить за известный бренд и отечественного производителя.

Источник: www.kommersant.ru/