Копирование маркировки известных алкогольных брендов участилось вдвое
Новости

Копирование маркировки известных алкогольных брендов участилось вдвое

Маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта. 27-09-2018

135

Европейская бизнес-ассоциация (ЕБА) обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами.

«Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу», — указывает ЕБА в пресс-релизе.

Специалисты ассоциации поясняют, маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.