Добавить компанию Регистрация
 Квас «Старажытны» призвал колоритного молодца
Новости

Квас «Старажытны» призвал колоритного молодца

Начиная с сезона 2020 года, «Криница» оптимизирует свой квасной портфель и делает упор в продвижении одной линейки, вместо двух.

Теперь «Лето 988» войдет в бренд «Старажытнага» и будет называться «Старажытны бачкавы». Изменится и бутылка напитка. В поддержку обновлений «Криница» запустила масштабную рекламную кампанию с узнаваемым молодцем.

Главная задача рекламы – привлечь внимание к обновленному дизайну продукта, а также повысить лояльность у ядра ЦА (35-50 лет) и вторичной ЦА (25-35 лет).

В предыдущих кампаниях кваса «Лето 988» «Криница» использовала образ молодца с отсылкой к традициям беларусов. При создании нового рекламного ролика важно было сохранить преемственность образов, при этом придать им новое значение благодарю юмору в подаче.

В двух сюжетах ролика представлены несколько типичных, нарочито клишированных образов современных беларусов – домохозяйка и офисный работник. Общее между ними – это адская летняя жара, из которой хочется «засунуть голову в холодильник или вентилятор под рубашку». Делать этого не приходится – рядом оказывается колоритный молодец с запотевшим бокалом кваса в руке.

Узнаваемым аудиальным образом служит народная песня-частушка «Яблочко». Она знакома на слух каждому белорусу, в том числе вызывает родственные ассоциации с брендом.

В качестве слогана ролика используется фраза «Освежись как надо». Она формирует ассоциацию с прохладой и свежестью напитка, которая может быть приятна в летнюю жару.

Похожие материалы