На продукты питания начали наносить цветную маркировку
Новости

На продукты питания начали наносить цветную маркировку

На упаковке любимого малышами лакомства появилась яркая расцветка, информирующая о качестве приобретаемой продукции. 04-06-2018

356

Первым продуктом с цветной маркировкой в России стало мороженое «Юнилевер Русь». 

На упаковке любимого малышами лакомства появилась яркая расцветка, информирующая о качестве приобретаемой продукции.

Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию, нанесенную на упаковку продуктов питания: зеленую, желтую и красную - в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Главная задача такой маркировки — донести подробную и понятную информацию до потребителя. «Юнилевер Русь» инициировала нанесение на упаковку выпускаемого мороженого и дополнительной информации о количестве содержащихся жиров, трансжиров, натрия, и пр. Компания уже использует аналогичную маркировку на других продуктах, поставляемых на экспорт.

У проекта по нанесению цветной маркировки нет ограничения по времени, поэтому производители могут подключиться к нему тогда, когда будут готовы их производственные мощности.