Упаковка новой марки чая в эконом-сегменте
Новости

Упаковка новой марки чая в эконом-сегменте

Простая и понятная упаковка в традициях категории помогает бренду уверенно встать на чайную полку, способствует доверию к новинке. 24-10-2018

70

Агентство AVC разработало дизайн упаковки чая «Вольная хвілінка».

Компания «Караван», крупный дистрибьютор и производитель чая и кофе в Беларуси, вывела на рынок собственную марку чая в эконом-сегменте. Дизайн упаковки отражает характер продукта – легкий, дружелюбный, демократичный. Буквальным символом свободной минутки стал циферблат.

дизайн упаковки чая «Вольная хвілінка»

Историю о приятном времени за чашечкой чая поддерживают теплый желтый фон, смайлы и душевные коммуникации. Простая и понятная упаковка в традициях категории помогает бренду уверенно встать на чайную полку, способствует доверию к новинке.