Новое оформление ТМ «Щедрое лето» от Fabula Branding
Новости
334

Новое оформление ТМ «Щедрое лето» от Fabula Branding

2018-06-21

У линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — редизайн. Его провело агенство Fabula Branding.

Цель: показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив ее узнаваемость. 

В основе нового упаковочного решения от Fabula Branding — цвет и информационная лаконичность. Дизайн понятный и удобный, так как он собрал композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн.

Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике.