Новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Минская марка»
Новости

Новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Минская марка»

Немногие молочные торговые марки основывают свою коммуникацию на территориальной принадлежности — такое позиционирование может помочь продукту прочно занять свою нишу на рынке. 19-07- 2018

417

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей — переоделась в новую упаковку.

На хорошо знакомых потребителям пачках появились известные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

Необходимо было переработать консервативный и морально устаревший дизайн. При этом надо было помнить про лояльную часть аудитории, которая была верна торговой марке годами. Редизайн должен был сохранить узнаваемый образ, оставаясь при этом в рамках ценовой категории. У продукта есть нейм, который до этого слабо поддерживался позиционированием и никак не был отражен в дизайне.

Старый и новый дизайн:

новый дизайн молочной продукции "Минская марка"

Немногие молочные торговые марки основывают свою коммуникацию на территориальной принадлежности — а ведь такое позиционирование может помочь продукту прочно занять свою нишу на рынке. Новый образ, в силу характера торговой марки, строится на массовых и понятных ассоциациях, связанных с Минском. Они определяют культурный бэкграунд решения: опираясь на него, можно понять и то, какие объекты должны быть на упаковке, и то, какого цвета должна быть эта упаковка.

новый дизайн молочной продукции "Минская марка"

На смену целой гамме фирменных цветов пришёл один — строгий и уверенный синий. Он и раньше присутствовал на упаковке, но сейчас наконец играет главную роль. Сочетание белого и синего — это и уверенное решение для молочной продукции, и отсылка к геральдическим цветам Минска. Общегородская история усиливается благодаря гравюрной иллюстрации, на пачках появились изображения минских достопримечательностей: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот. Это помогло связать нейм и упаковку в единую логичную композицию.

У решения есть не только эмоциональные, но и прагматичные плюсы: понятная и не перегруженная деталями композиция легко адаптируется на разные носители. Это позволит производителю в дальнейшем смело расширять линейку, руководствуясь четкими указаниями агентства, полученными в процессе редизайна.

новый дизайн молочной продукции "Минская марка"