Public Group разработал дизайн упаковки приправ
Новости

Public Group разработал дизайн упаковки приправ "Виталюр"

Использование фирменного шрифта и цветов "Виталюр" дополняет дизайн и объединяет его с другими товарами СТМ. 30-08-2018

211

Сеть магазинов "Виталюр" активно развивает собственную торговую марку. Перед командой Public Group стояла задача разработать линейку приправ от "Виталюр".

Чтобы выделить продукт среди конкурентов, дизайнеры решили сделать черный фон, стильную фудзону и белые иллюстрации кухонной утвари. Использование фирменного шрифта и цветов "Виталюр" дополняет дизайн и объединяет его с другими товарами СТМ. Основной акцент сделан на название приправы и фото готового блюда, что позволяет покупателю быстро найти то, что ему нужно.