Разработан новый дизайн упаковки для настоек Бульбашъ
Новости
281

Разработан новый дизайн упаковки для настоек Бульбашъ

2018-08-20

Разработан новый дизайн упаковки для горьких и сладких настоек Бульбашъ.

Скорректирована форма бутылки, изменен колпак, также производитель перешел на бумажную этикетку. Бульбашъ теперь привлекает дополнительное внимание и за счет усиления акцента на аутентичность белорусских традиций и крафтовость. 

Редизайном продукта занималось балтийское агентство брендинга и дизайна Ad Astra Riga. Креативный директор Гинтс Лагановскис рассказал СМИ: «Нашей задачей было за счет дизайна продукта отразить синтез между крафтом и современностью. Мы сделали небольшой рестайлинг формы бутылки, чтобы придать ей современный вид, предложили новую форму колпака и его дизайн, возобновили узнаваемый потребителями эмбоссинг с засечками так называемых «Буль», усилили акцент на белорусские традиции и наследие бренда».

Главное изменение в этикетке - уход от суперпрозрачной пленки в крафтовую бумагу, что позволило сделать цвета более яркими, выделить продукт на полке. 

Nastoika-1-legkaya.jpg

Цветовая палитра дизайна этикеток - это вдохновение насыщенными натуральными цветами природы. Во вкусовых иллюстрациях используется техника акварельного рисунка, которая наилучшим образом отражает красоту белорусской природы. Икона бренда - мужик Бульбашъ упрощен в логотипе и теперь используется в монохромном виде. Узор в этикетке и колпаке отражает наследие бренда. 

Nastoika-1-gorkaya.jpg

Рестайлинг коснулся всей линейки продуктов как для локального, так и экспортных рынков. В продажу в Беларуси поступило 6 SKU.