«Роллтон» предлагает больший объем упаковки
Новости
104

«Роллтон» предлагает больший объем упаковки

2018-10-10

Depot WPF провел редизайн упаковки стаканов для бренда «Роллтон». 

Специалисты провели редизайн, сохранив логотип и подчеркнув основные уникальные торговые преимущества, при этом стаканы приобрели больший объем.

Чтобы выделить продукт на полке, дизайнеры перенесли бренд-зону в верхнюю часть упаковки, а также добавили на этикетку стильные пиктограммы с основными преимуществами. Нижняя цветовая часть как на крышке, так и на самом стакане, помогает разделить фудзону внутри линейки разных вкусов.

Многие потребители готовят лапшу «Роллтон» дома: например, когда мало времени и нужно поесть быстро или в качестве основы для разных блюд. Все ингредиенты лапши «Роллтон» — мука высшего сорта, ароматные специи — самого высокого качества. 

Увеличенную до 70 г порцию яичной лапши «Роллтон» в стаканах можно найти на полках в продуктовых магазинах крупнейших в четырех вкусах: с курицей, говядиной, курицей цезарь и курицей карри.