Россияне любят больше курить, чем пить кофе
Новости

Россияне любят больше курить, чем пить кофе

Сигареты в 2017 году стали самой продаваемой категорией российского рынка товаров повседневного спроса. 11-07-2018

285

В России спрос на сигареты оказался выше, чем на алкоголь и кофе.

Сигареты в 2017 году стали самой продаваемой категорией российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в денежном выражении, говорится в сообщении табачной компании Japan Tobacco International (JTI) со ссылкой на данные ритейл-аудита компании Nielsen.

«Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров, согласно данным Nielsen. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка — 6,3%, пастеризованное молоко — 2,5% и растворимый кофе — 2,2%», — говорится в сообщении.

Компания также указывает, что, согласно исследованию, JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении. «На долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International», — отмечается в релизе.

Japan Tobacco International (JTI) — международный производитель табачной продукции, входит в группу Japan Tobacco. JTI была образована в 1999 году после приобретения Japan Tobacco бизнеса американской R.J. Reynolds за пределами США. Штаб-квартира JTI находится в Женеве. Среди брендов в портфеле компании — сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки «Русский стиль», «Петр I» и «Тройка».