2020-06-19
«Савушкин продукт» и Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.
Провести ребрендинг лидера категории в Беларуси - ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы.
Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу.
Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа.
Важно было развивать сложившийся образ любимого бренда плавленого сыра в Беларуси.
Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке. Чтобы решить эту задачу, дизайнеры провели сразу несколько исследований: анализ рынков России и Беларуси, глобальный trendwatching, сделали визуальный аудит бренда, изучили барьеры категории.
Выводы исследований легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую определили, как «Простые радости, которые нас сближают». Это позиционирование специалисты агентства развили в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему.
В агентстве Wellhead предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда — бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.