«ТОП» от «Санта Бремор» улучшает настроение
Новости
382

«ТОП» от «Санта Бремор» улучшает настроение

2018-07-06

AIDA Pioneer Branding & Creative и «Санта Бремор» разработали бренд-стратегию и айдентику для мороженого «ТОП».

Мороженое «ТОП» существует на рынке с 2000 года. Бренд представлен в широком ассортименте с различными наполнителями. Ценовое позиционирование – middle. 

Изначально мороженное позиционировалось как: «Широкий спектр вкусовых решений в хрустящем вафельном стаканчике». В дальнейшем рекламные кампании были направлены на более чёткую идентификацию ЦА: молодые люди, активные, целеустремленные. За последние 4 года активные коммуникации бренда не проводились.

Рынок мороженого в Беларуси сегодня зрелый, высококонкурентный с заметным ростом рекламной активности. Фундаментальные аспекты потребительского поведения: ярко-выраженное и устойчивое предпочтение белорусов к пломбиру, общий консерватизм, рациональность в тратах.

Ввиду изменения ситуации на рынке и отсутствия выстроенной коммуникации в последние годы, для «ТОП» было необходимо создать новую платформу бренда и провести комплексный ребрендинг.

01 было-стало.jpg

На первом этапе была разработана платформа данного бренда:

  • дифференцирован бренд на рынке мороженого, избежав пересечения с брендами внутри портфеля;
  • определена наиболее выгодная территория и big idea позиционирования;
  • описан стиль и характер коммуникации.

Новой территорией бренда стало настроение. Это нашло свое отражение в позиционировании: «ТОП – это способ поднять настроение». Это генератор позитивного настроения: когда стало скучно, грустно или просто захотелось порадовать себя, «ТОП» всегда подарит позитивное настроение. Так появился новый слоган – «Настроение вверх!».

04.jpg

Вторым этапом работы с брендом стало создание айдентики. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.

06.jpg

Упаковка обрела сочные цвета, отображающие вкус мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона подчеркивает натуральность продукта. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом «Настроение вверх!», который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое «ТОП» и дифференцироваться на фоне остальных производителей.

08.jpg

Третий этап – коммуникация бренда. Была разработана креативная стратегия продвижения, где основным коммуникационным сообщением стала наглядная демонстрация простой схемы: ешь мороженое «ТОП» – поднимай настроение! 

09.jpg